АО «Птицефабрика «Кекава«» («Кекава») ежегодно планирует увеличивать экспорт на 10%, сообщил на пресс-конференции председатель правления предприятия Андрюс Пранкявичус.
В этом году предприятие планирует увеличить свою долю на рынке Литвы, Эстонии и Скандинавии, добавил он.
«Несмотря на то, что на европейском рынке наблюдается перепроизводство куриного мяса, экспорт «Кекавы» продолжает расти с каждым годом», — сказал он.
Маркетинговый руководитель птицефабрики Майя Авота сообщила, что в этом году разработаны новые линии продуктов, предназначенные для литовского и скандинавского рынков.
Например, новый экспортный бренд «Top Choice Poultry» рассчитан на сегмент HoReCa (кафе, рестораны и гостиницы). Первые два груза свежего мяса объемом несколько тонн уже направлены в Швецию. В будущем году для этого рынка будет производиться и готовая продукция, например, копченая.
Также в этом году разработана новая линия маринованного мяса «Кекава Grill», состоящая из четырех продуктов